Модераторы форума:
CМЕХ, Орли, Кудряшка48
|
24.06.2013 12:06:38
/
11 сообщений
/
автор темы =13-й Игрок=
.
|
|
|
было бы неплохо создать командные мокрые войны. Хотя об этом уже много чего говорили, внесу свою лепту с моим видением сценария игры...
убить нужно именно капитана команды, другие участники являются прикрытием, которых можно лишить жизни на сутки по правилам МВ, то есть можно сначала вынести всех игроков команды а потом охотиться за капитаном, при чем если нейтрализованный игрок продолжает защищать капитана, даже "случайно" то любое попадание в него является попаданием в капитана. также можно добавить роль секундантов, которые являются также частью команды и во время перестрелки могут передвигаться свободно по полю битвы, для отслеживания попаданий и честности проходящих боев. ну и естественно они не могут убивать врагов или нейтрализовать противников. ну, а от собранной информации выигрывает только его команда )) но секунданту запрещается проверять пути своего капитана (т.е. заходить в подъезд первому например), секундант везде идет последним или вторым.
составы команд в таком случае надо ограничивать и я думаю самым нормальным количеством будет от 4х до 7ми игроков в команде. если игроки не являющиеся частью команды помогают им, то эта команда получает штраф в виде нейтрализации всех игроков кроме капитана, в таком случае капитан остается один и ему никто не может помогать, кроме секунданта, который может решать спорные моменты по перестрелке.
Такой сценарий мы уже устраивали, кучу положительных эмоций получили все, к такому виду игры мы хоть и заставили народ поиграть, потому как это было послеигровым бонусом к схватке, но тем не менее, народу очень понравилось и с тех пор периодически, разговаривая про МВ большинство говорят о желании поиграть в командные МВ.
Дальше уже можно будет добавлять и захват флага и кучу других вариаций игры командной, где не нужны фонари, коды и тд... а с флагом можно сделать тоже прикольно, чтобы в досье команды отображалось количество уже захваченных флагов и если у них спереть еще и захваченный, то бонус какой нибудь. на каждом флаге код команды (код жизни). но тут либо автору позаботиться о наличии флагов, либо игрокам самим, потому как нужно будет иметь несколько флагов, либо сделать штуку с купонами. короче я думаю еще масса идей у людей, предлагаю ими поделиться тут, может че то сдвинется в итоге.
|
|
может что-то можно провести имея этот движок в том виде в котором он существует сейчас... так например первый свой вариант думаю провести у нас путем заливки списков команд отдельно каждый на файлообменник и выдачей паролей по получению командами досье. но тут конечно страдает оперативность игры
|
|
(
)
[
24.06.2013 17:14:54 (UTC +3), en.cx
]
Штурмовой движок точек, дополнительные условия в описании, все
|
|
но тогда сразу знаешь всех участников
|
|
(
)
[
24.06.2013 17:25:05 (UTC +3), en.cx
]
Ну по факту , через сутки , ты и так знаешь всех участников, смысл скрывать, досихпор не пойму.
|
|
(
)
[
24.06.2013 17:26:33 (UTC +3), en.cx
]
В движке можно заставить каманды фотки в рамочки цветные обвести или обозначить свои каманды, какинить значком на фотке
|
|
а мы делали так что команда не знает на кого именно из них идет охота ))
|
|
Если я все правильно поняла, то я обеими руками за командные МВ, формат на самом деле очень интересный, сколько всего можно осуществить, но движок не всегда позволяет..... думаю командные мокрые войны частично решили бы эту проблему и у авторов появилось бы больше возможностей проводить интересные игры)
|
|
|
|