Модераторы форума:
CМЕХ, Орли, Кудряшка48
|
18.06.2019 12:01:47
/
8 сообщений
/
автор темы Yorickane
.
|
|
(
)
[
18.06.2019 12:01:47 (UTC +3)
]
Поехали играть в Воронеж (#356, 28.06.2019)
|
(
)
[
18.06.2019 18:16:40 (UTC +3)
]
|
(
[
29.06.2019 10:52:27 (UTC +3), en.cx
]
Автор, штрафы за ап на снятых уровнях у команд Найтсы и Нечто компенсируйте, плиз;)
|
Yorickane: Поехали играть в Воронеж (#356, 28.06.2019) В Воронеже было лучше.
|
Всем ку! Напишу по игре от нашей команды
Буду описывать задания так как они были указаны в нашей линейке
1-"Задание на агент"
Загадка прикольная, Взял у нас её Александр, вопросов или пробем не возникло. Поле- Код на машине это для нас не обычно, однозначно плюс, долго искали конечно а всё было на поверхности))))
2-"Агентское"
Нестандарт плюс, с кодами- не обчычно, не так быстро как хотелось бы но всё же разобрались, пазл... Пазл это жесть, как бы не хотелось нам чего-то не хватило то-ли руки не оттуда, но эта часть в принципе не бралась из-за маленькой незаметной единички, и даже если бы мы собрали и после этого у нас оставалось время рассмотреть куски то мы в принципе не увидели эту маленькую цифру, зачем она была нужна в принципе? Зачем усложнять и так не особо простой пазл? Возможно задание не тестили или тестили без этой единички, мы считаем что это неберушка - количество взявших задание команд это подтверждает. И да, очень напрягало что за нами следили, прям не наблюдали а следили.
3-"Подгорное"
Корды- Всё очень легко НО! только после подсказки, никакого намёка на Футураму изначально, всё шифры и алфавиты знать и помнить невозможно. Сперва тупили как из одной палки и точки взять цифру 2 и из треугольника и точки цифру 9 конечно...*SMILE* Лока- Всё было замечательно, конечно нас расстроило отсутсвие КО на движке но всё взяли относительно быстро, особых проблем не было.
4-"Узоры, остновка"
Первые два предложения в задании немного не понятно зачем и к чему "Мы утверждаем что наши игры..." Загадки по сути нет, просто берётся из текста "узоры" "Липецкие" "остановка" Сама остановка- с полем у нас были проблемы, местами даже думали что заиграны обе остановки потому как относительно быстро взяли первые два кода а после этого настиг нас острый тупняк. Подкосил нас не пятый код, как всех остальных, а второй(((
|
5-"Арка"
Загадку быстро взял Александр, штаб наш тоже раскурил карту, ничего сложного. В поле всего три кодика, взяли быстро, добавить особо нечего
6-"Поликлиника"
Загадка норм, кнопки мобильного телефона, без проблем. Ну в поле все знают что произошло, два кода закрасили, не уверен что закрасили прямо в день игры после обеда(по словам авторов) так как ни краской особо не воняло, да и не мазалась она уже, какая-то быстросохнущая краска, всё может быть- снова локация на слив, хотя, как заметила Катя Мосина, вполне себе можно было пересчитать по трём кодам эту локу не снимать, я думаю статистика была бы интереснее)).
7-"Стаханова 30"
Загадка лёгкая, #тупогуглёж)),вопросов нет. На месте коды написаны были сложновато, учитывая то что играл двор жилого дома нужно было как-то облегчить задачу полю- как итог из-за большого количества не очень тихого народа с фонарями вызвали полицию- уровнеь под снос(((
8-"Опытная"
С загадкой были проблемы, как подметил Александр- не понятно зачем были нужны кавычки, даже после первой подсказки на "кубрая" не поняли в какую сторонгу крутить и почему это не проститука(ищи авторский вариант, ага) На воротах было всё хорошо, всё взяли.
9-"Опытная???"
Загадку достаточно быстро сломал штаб, по дороге нам мешали машины организаторов, я понимаю что у вас не было большого агентского потенциала, но если на локацию был нужен агент или чекер почему бы не поставить его ДО приезда первой команды, машин как я понял, у вас было две(т.е. возможность закрывать чекером ДВЕ локации была), Зачем ехать на локацию парарлельно с команадами- для меня большой открытый вопрос. На месте пилево по меткам, всё взяли нормально. Взяли бонус(вне движка, код на потолке), который должен был что-то давать по итогу игры- что он давал автор мне так и не ответил. 10-"Ковалёва"
Морзянку взяли легко, норм. Коды брали долго потому что уже устали, особнено подкосила поликлинка, остановка и детская площадка.
11-"Бардина"
Загадку взяли норм, приехали на нужный мост- большое спасибо Орли С кодами всё так-же на усталости не очень быстро брали 12-"Художка"
Как бы мы взяли ситистайл без Орли- не известно, только благодаря ему не тупили до подсказки, но это наши проблемы как иногородних)))) ПО полю вопросов нет
13-"Городище"
С доездом всё хорошо, на месте мы ахерели искать(((
14-"На набережной"
Всё бы было хорошо если бы найти какую метку на старт цепочки кодов, хорошо что он не собирался в один проходной код, хоть какое то начало. Собирать начали с середины и очень долго искали начало, с тройками то же не совсем понятно почему отмечена локация 2 но по сути вышки две и если не о их существовании то можно и не найти, спасибо авторам что подсказали, спустя 15 минут))) но роли это не сыграло из-за цепочки
В целом игра залша ниже среднего, зелёный маркер днём- это жепь, иногда логика написания терялась, иногда очень сильно тупили из-за росписи. Много снятых локаций, динамика сначала игры потерялась((( чего-то запоминающегося за игру не было. Мы в принципе когда приезжаем к вам хотим посмотреть интересные забросы и что-то новое, лично для меня лестница или детская площадка- не локация, локация ну хоть какой-то заброс пусть маленький, пусть боянистый но забросик, столб есть столб- без вопросов, имеет место быть на точках, да даже правильно загаданный столб имеет место быть на схватке, но это не локация.
|
|
|
|