🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#434) "Гарри Поттер и точки от GURU. Игра 1: философский камень"
командная игра,
21.05.2025 / 22:00:00
Игра: Точки
Автор: GURU48
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://lpk.en.cx/ (владелец домена: Орли) Показать аватары
Модераторы форума: CМЕХ, Орли, Кудряшка48
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  28

Обращение im к участникам проекта

31.10.2007 0:53:29 / 552 сообщения / автор темы im .

Рядовой
 im
Аттестат
[ 31.10.2007 0:53:29 (UTC +3), en.cx ]  
Текст обращения.

Высказываться здесь.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.10.2007 1:22:31 (UTC +3), world.en.cx ]  
От того что я выскажусь мало чего изменится...
На самом деле, соблюдение ПДД полностью на совести каждого водителя! Но даже соблюдая их можно попасть в аварию и не дай бог с человеческими жертвами! Как говорится не ты, так тебя! И главное! Что нужно помнить, соблюдаешь ты при этом ПДД или нет - в машине ты не один! И ответственность за здоровье и жизнь своих пассажиров, в первую очередь несешь ты, водитель!
и все же о главном - как решить этот вопрос... просто нужно осознавать то, что ты делаешь и не переоценивать себя!
Но а к соблюдению ПДД! аварии были, есть и будут, тут уж ничего не поделаешь!
Давайте просто будем внимательны на дорогах!
Сержант
Мальчик
(
)
[ 31.10.2007 1:25:17 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
К сожалению подобные случаи случаются из этого нужно делать соответствующие выводы а не кидаться в панику и закрывать проэкты
Автомобиль это средство повышенной опасности и это нужно помнить в первую очередь
То что случай произошел на ЕН скорее исключение а не правило
водители в Ен достаточно опытные но следить за состоянием машины нужно в первую очередь
и к примеру как одну из обязанностей можно сделать что то вроде осмотра машин перед игрой организаторами что бы не было откровенно лысой резины и т п
да наверно многие скажут что это бред и неосуществимо но это то что реально можно предпринять
так же думаю что за грубые нарушения правил ПДД дисквалифицировать команды на 1\2 игры

В оправдание могу сказать что намного больше людей гибнет по причине пьянства за рулем и прочих лихачеств (самого недавно чуть не сбили на переходе) а в данном случае сыграли плохие погодные условия и плохое состояние машин

Я могу коненчо и ошибаться поправьте меня если я в чем то не прав
Младший лейтенант
(
)
[ 31.10.2007 1:45:09 (UTC +3), khv.en.cx ]  
за грубые нарушения дисквалифицировать? как эти нарушения отслеживать? тут когда делаешь игру за течение самой игры уследить бы...

а вот ужесточение штарфов в РФ за нарушение правил ГИБДД реально охладило пыл части водителей на игре. у нас в городе на пост ГИБДД можно нарваться в любой части города в любое время дня и ночи. некоторые экипажи останавливают по нескольку раз за ночь. думаю данный инцидент, может и на время, но охладит пыл ен-гонщиков... хотя в игре порой забываешь про осторожность и забиваешь на правила... это плохо конечно... но факт...

в конечном счете многое остается на совести водителя. он ответственен за экипаж.

p.s. скорблю по погибшим в аварии... я был шокирован... ен - гонка - авария - смерть...
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:24:09 (UTC +3), tm.en.cx ]  
тарантина: за грубые нарушения дисквалифицировать? как эти нарушения отслеживать? тут когда делаешь игру за течение самой игры уследить бы...

Полностью согласен. У нас в городе проводились игры типа стрит рейсинга, но без нарушений ПДД в этом изюминка была...но...НО там была трасса и на этой трассе с десяток - два организаторов. Могу сказать что от Тюмени, внушением проведем, но даже банально отслеживать в виду малого количества оргов мы не сможем.

Мне видятся решения проблемы только с техническими(GPS черный ящик) или с человеческими(по 1 оргу в команду, или на точках) наворотами. Но в конечном итоге эффективность их будет вряд ли очень высока в виду геморойности.

im, можешь спустить приказ сверху, аля проводить внушение перед игрой, или в вейвер пункт добавить. Это единственные более менее действенные методы будут :(
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:24:44 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Я - из Казахстана, где родился и вырос. Там живут мои родители и вся многочисленная родня.

Так вот... Рядом с моим родным городом находится Карачаганское месторождение и, соответственно, полно иностранцев. Все они прилетают в Оренбург, а потом в Аксай через границу. Потому из Аксая в Оренбург посылается машина (в основном, джипы), на которую на российской таможне вешается "черный ящик", фиксирующий все изменения скорости автомобиля. Этот "черный ящик" не устраивает сеансы связи со спутником и т.д. Он цепляется за механику машины.

Я, правда, незнаю, где такие штуки можно достать и сколько они стоят, но это, как мне кажется, выход из сложившейся ситуации.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:27:21 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Такие "черные ящики" цепляют и на Мерины, и на отечественные машины.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:27:44 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Deymos:
и к примеру как одну из обязанностей можно сделать что то вроде осмотра машин перед игрой организаторами что бы не было откровенно лысой резины и т п

Сразу представляю себе осмотр 25 машин, 2-3 оргами. А тормоза и пр как проверять? Требовать талона ТО? так я думаю в Новосибирске он был. Варианты реализации вашего предложения скажите?
Deymos:
так же думаю что за грубые нарушения правил ПДД дисквалифицировать команды на 1\2 игры

Опять таки, если это станет известно организаторам. Источники информации оргов.
1. Агент/орг увидел как мимо пролетели
2. Кто то где то сказал
3. Новости

из достоверных тут только п.1 а это значит ставить оргов по всем путям следования. ну не реально это!
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 31.10.2007 2:29:01 (UTC +3), org.en.cx ]  
Вижу наиболее реальный способ хоть как-то дисциплинировать водителей:
- Водитель экипажа должен быть возрастом не менее 21 года и стажем не менее 3 лет.
- Автомобиль должен иметь действующий ГТО (техосмотр), а водитель - автогражданку.

А штрафы, имхо, бесполезны.. Все будут действовать по принципу "авось пронесет и не заметят" :(
Город большой и уследить за всеми невозможно. Тем более, факт нарушения еще как-то надо будет доказать. ГИБДД для этого аттестованы в юридическом плане, им достаточно свидетельства инспектора. А у нас без таких полномочий будут только споры и взаимные наезды... Да и расставить наблюдателей по всему городу просто невозможно.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:29:26 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Kukan: Я, правда, незнаю, где такие штуки можно достать и сколько они стоят, но это, как мне кажется, выход из сложившейся ситуации.

И что он покажет? что машина ххх изменила скорость с 50 до 100 км. а где она это делала он тебе не скажет, может они по трассе ехали а не в городе?
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:30:14 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Еще одним злом считаю нелинейный принцип игры.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:30:52 (UTC +3), tm.en.cx ]  
ISV: Вижу наиболее реальный способ хоть как-то дисциплинировать водителей:
- Водитель экипажа должен быть возрастом не менее 21 года и стажем не менее 3 лет.
- Автомобиль должен иметь действующий ГТО (техосмотр), а водитель - автогражданку.

на п.1 Я думаю ЕН в Тюмени прийдеться закрыть ибо количество команд может очень сильно от этого уменьшиться :(

зы. В Новосибирске все кстати было. И?
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:33:13 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Night Whisper:
Kukan: Я, правда, незнаю, где такие штуки можно достать и сколько они стоят, но это, как мне кажется, выход из сложившейся ситуации.

И что он покажет? что машина ххх изменила скорость с 50 до 100 км. а где она это делала он тебе не скажет, может они по трассе ехали а не в городе?

А мне, как оргу, какая разница, где он превышал скорость? Установить лимит - 80 км/ч и все.

Превысил в городе - будешь наказан. Превысил на трассе - будешь наказан.

Проблемы индейца шерифа не еб@т.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 31.10.2007 2:34:20 (UTC +3), org.en.cx ]  
Технические средства контроля достаточно дороги ( >$200) и потому нам недоступны. Кроме того, я, как технарь, могу придумать кучу способов обмануть любое приспособление ;)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:35:24 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Kukan:
А мне, как оргу, какая разница, где он превышал скорость? Установить лимит - 80 км/ч и все.

вы считаете себя в праве устанавливать законы идущие в разрез с законами РФ?
Капитан
Мальчик
 Jim
(
)
Аттестат
[ 31.10.2007 2:37:10 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Не думаю можно придумать решение этой проблемы. Любые более менее действенные меры, будь то заглушки на уровне для безопасного проезда к следующему объекту, орги с радарами штрафующие команды и т.п. - это убъет всю сущность проекта. Не стоит принимать поспешных и необдуманных решений. Лишний раз попросить каждого игрока не забывать о безопасности себя и окружающих - обязанность хоть мало-мальски стоящего организатора игры. Вынести подобные призывы на главную страницу? Да пожалуйста. Но адекватный игрок (а я надеюсь что мы все здесь такие) и так понимает всё это.

То что случилось в Новосибирске - ужасно. А в любом несчастье всегда будут искать виноватого. И всегда найдут. Не важно будет ли он виновен на самом деле. Не важно что слова "повод" и "причина" - это не одно и то же. Виновны будут все - и Иван Маслюков, который придумал эту дурацкую забаву, и организатор игры в Новосибирске, который притащил эту игру в город. И Маша, которая рассказала об игре Пете. И дорожники, которые с весны так и не залатали дыру в асфальте. И продавец шин на авторынке, у которого не нашлось более качественного комплекта зимней резины. Виноваты окажутся просто напросто все...

Но Вань, только на Энкаунтере состоялось больше тысячи реальных игр. А сколько экипажей на протяжении уже пяти лет выезжает на всех проектах по выходным в одном только Минске? Рано или поздно это должно было случиться. И обязательно случится ещё когда нибудь. Это закон больших цифр, здесь невозможно ничего изменить. И выезжая каждый день на работу я точно так же отдаю себе отчет, что существует определенная вероятность что до неё я не доеду. И вероятность эта больше, чем если бы я пошел пешком, или подыскал другую работу, поближе. Но я не виню в этом своего работодателя. Я, как и все мы, в состоянии сам принимать решения, помнить о своей безопасноти и отвечать за свои поступки.

Прошу прощения если прозвучало слишком цинично.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 31.10.2007 2:37:27 (UTC +3), org.en.cx ]  
Night Whisper: И что он покажет? что машина ххх изменила скорость с 50 до 100 км. а где она это делала он тебе не скажет, может они по трассе ехали а не в городе?
Железка покажет время, в которое была данная скорость. А время можно сопоставить со статистикой и с достаточной достоверностью можно сказать, где ехал экипаж.

Kukan: А мне, как оргу, какая разница, где он превышал скорость? Установить лимит - 80 км/ч и все.

Превысил в городе - будешь наказан. Превысил на трассе - будешь наказан.

Проблемы индейца шерифа не еб@т.
Не годится.. Ибо потенциальный источник неслабого флейма и споров.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:38:26 (UTC +3), tm.en.cx ]  
ISV: Технические средства контроля достаточно дороги ( >$200) и потому нам недоступны. Кроме того, я, как технарь, могу придумать кучу способов обмануть любое приспособление ;)

Техническое не вариант. Тогда надо будет ставить.
1. Датчик скорости
2. GPS
3. Привязать к GPS датчик включения поворотников
4. Повесить датчик включения фар
5. Датчик засекаюший GSM излучение в районе водительского кресла(телефоны сотовые тоже отвлекают)
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:40:36 (UTC +3), oren.en.cx ]  
Night Whisper:
Kukan:
А мне, как оргу, какая разница, где он превышал скорость? Установить лимит - 80 км/ч и все.

вы считаете себя в праве устанавливать законы идущие в разрез с законами РФ?

Ты о чем? Какие законы я нарушаю?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 31.10.2007 2:40:44 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Jim: ...

выше уже писал. Только отдать указания проводить внушение игрокам перед игрой. Единственный сколько нибудь эффективный метод.
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  28
27.12.2024 12:15:57
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика